Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Реклама в электронных СМИ

Реклама по телевидению и радио охватывает наиболее массовую аудиторию зрителей и слушателей и поэтому привлекает пристальное внимание рекламодателей. Только Интернет в больших городах по количеству аудитории приближается к влиянию телевизионной рекламы, но еще существенно проигрывает в регионах. А. Социальная роль электронных СМИ. Телевидение занимает в нашей жизни особое место. Более половины свободного времени мы проводим перед экраном. Выразительные средства телевизионного воздействия включают изображение, движение, цвет, текст, музыку, шумовые эффекты. Присущее телевидению «давление визуальности», как подчеркивает В.П. Пугачев, проявляется не только во фрагментарной подаче информации в соответствии с возможностями ее экранизации, но и в ритуализации и персонализации политических сведений. Телевидение обычно предпочитает передавать информацию, которая может быть заснята телекамерой, т.е. показывать конкретных лиц, предметы и т.п. Поэтому на экранах доминируют легкодоступные для телеобъектива дипломатические и иные ритуалы, официальные встречи, визиты, пресс-конференции и т.д. Абстрактные же положения, раскрывающие наиболее глубокие причины тех или иных политических явлений, не поддаются видеозаписи и, как правило, не попадают в передачи. В результате такой подачи информации политика чрезмерно персонализируется, внимание зрителей концентрируется главным образом на политических лидерах, которые обычно даже не получают возможности подробно изложить свои взгляды и цели политики. Фрагментация, ритуализация и персонализация информации уводят телевидение на путь показа внешней, поверхностной стороны политических явлений. Сущностные же взаимосвязи в этом случае не раскрываются. Без должного внимания остается и сам процесс политического волеобразования и принятия решений, составляющий стержень политики. Одними из условий адаптации телевизионных эфирных каналов является расширение спектра предоставляемых услуг, близкого к предложению конкурирующих цифровых медиа каналов, а также использование в своем наполнении конкурентоспособных тематических программ, ориентированных на все более раздробленную зрительскую аудиторию. Сейчас мир вступает в период упадка традиционного телевидения. Этот процесс Э. Тоффлер в своей книге «Третья волна» описал как утрату СМИ своей «массовости». Изменения происходят быстро. На телевидении революция была столь же очевидна, как и смерть кинотеатров, имевших залы на 3 тыс. мест. До появления телевидения существовали большие кинотеатры, привлекавшие множество зрителей, однако ТВ похитило эту аудиторию у кино, и кинотеатры были закрыты. Альтернативное телевидение представляет подобную угрозу массовому ТВ, аудитория которого распределена между региональными станциями. Целостная аудитория рассредоточивается, поскольку зрители сейчас могут использовать свои телевизоры для просмотра множества программ других каналов или вообще совсем для иных целей. В США кабельное телевидение, как пишет Ф. Джефкинс, поощряется, поскольку оно поставляет программы, дополняющие вещание множества небольших местных телестанций. В Британии, с ее несколькими крупными телекомпаниями, передающими высококачественные программы, ситуация иная, поскольку кабельное ТВ должно дополнительно платить ренту (помимо ежегодного взноса за лицензию ВВС). Около 1993 г. от пяти до восьми миллионов британских семей стали смотреть кабельное ТВ. Введение кабельного ТВ существенно повлияло на выбор людьми их развлечений, способ телефонных переговоров и получение информации с помощью тех же самых кабелей. Кабельное и спутниковое ТВ сделало телевещание многоканальным. По мнению британских аналитиков, телевизор смотрят одни бедняки, проводящие перед ним 11 часов в неделю, тогда как 60% опрошенных просмотру телепередач предпочитают выходы из дома. 22% телезрителей считают телепрограммы «тупыми». В течение 2000 г. продано не более 4,5 млн. спутниковых антенн, однако зрительская аудитории увеличилась лишь на 12%. Для приема программ спутникового ТВ достаточно иметь специальную наружную антенну; она также позволяет принимать наземные каналы. Но чтобы принимать спутниковые и кабельные программы и получать телефонные услуги, необходимо также подключение к кабельной связи. Цифровое ТВ позволяет получать дома изображение того же качества, что и в студии. Обе системы не требуют ничего, кроме обычной наружной антенны, никаких тарелок или кабелей. Однако все же нужно купить декодер, стоящий довольно дорого, около 200 фунтов. Но, с другой стороны, его цена мало отличается от общей стоимости тарелки. Кроме того, некоторые торговцы за ту же сумму производили и установку оборудования. В обоих случаях подключение к новой услуге требовало дополнительной оплаты. Если предполагается пользование интерактивной связью, дополнительно оплачиваются телефонные звонки.

Похожие работы:

  • Реклама в электронных СМИ
  • Реклама по телевидению и радио охватывает наиболее массовую аудиторию зрителей и слушателей и поэтому привлекает пристальное внимание рекламодателей. Только Интернет в больших городах по количеству а...

  • Реклама в электронных изданиях
  • Интересной формой организации рекламы через Интернет является размещение ее в электронных изданиях. Посещаемость сайтов газет выросла в 2004 г. на 32%, а за пять лет – на 350%. Электронные газеты и ...

  • Мобильная реклама (SМS -реклама)
  • Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...

  • Факс-реклама
  • Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг. Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...

  • Почтовая реклама
  • Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...